Оформил заказ, магазин его не подтвердил и система автоматически его отменила спустя несколько дней. Через несколько дней после отмены, магазин связавшись со мной предложил доставить товар, по той же цене которая была в заказе, хотя к тому моменту цена уже выросла, на что я согласился. Доставляли мне его недели 2. Причина была одна отсутствие товара. Как только товар появился, мне его сразу же доставили. История на первый взгляд неприятная ,зачем было столько ждать, заказал бы в другом магазине и оценка магазину высокая спросите вы. Почему ? Да просто потому что товар который я заказал, только вышел на тот момент и цена была НАМНОГО(% на 40) ниже чем у других магазинов.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады, что Вы поделились своей историей покупки и впечатлением о работе нашего магазина. Мы ценим наших клиентов и стремимся профессионально подойти к каждому заказу. Обращайтесь за покупками ещё! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Доставка оперативная, даже быстрее, чем указано на сайте!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили работу нашего магазина и скорость доставки. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Желаем Вам приятных дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Ничего негативного не возникло при заказе. Все стандартно и четко - звонок, заказ, подтверждение и доставка в оговоренное время.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы довольны нашей работой. Желаем Вам приятных дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции от сервиса. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Прекрасный магазин, доставка быстрая, качество товара радует!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны своей покупкой и обслуживанием в нашем магазине. Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Хороший магазин. Всё доставили как договаривались.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин. Обязательно обращайтесь к нам за новыми покупками! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Все хорошо, в установленные и обещанные сроки доставили. Спасибо!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим за хороший отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Обращайтесь за покупками ещё! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Отказываются от взятых на себя обязательств по продаже товара, характеристики которого указаны самим магазином в публичной оферте ( в каталоге ONLINER)
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Нам очень жаль, что Ваш заказ не состоялся. Если Вы решите снова обратиться в наш магазин, мы постараемся сделать всё, чтобы следующие покупки принесли Вам только положительные эмоции. С уважением, коллектив магазина.
Сразу перезвонили. Курьер приехал на следующее утро. Товар без проблем
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны выбором и обслуживанием. Мы и дальше будем радовать клиентов высоким уровнем сервиса. Обязательно обращайтесь еще! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Все оперативно, четко, в срок доставили. Довольна общением со специалистом и работой магазина!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашей работой. Желаем Вам приятных дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Хороший интернет магазин. Если ещё что-то понадобится буду искать покупать в этом интернет магазине!
— Отлично!
Спасибо за хорошую работу. Купил болгарку Угловая шлифмашина Bosch GWS 17-125 CIE. Доставили как договорились.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции от сервиса. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Вроде бы и нормальный магазин. Но когда мне звонил их оператор столкнулся со стеной недопонимания , на просьбу привезти заказ не позже 22 часов ( так как ребенок уже будет спать ) оператор всячески пытался сказать что мы не можем это сделать. Почему ? Такое я встретил впервые , как то в других магазинах без проблем ставили доставку до 22 и никаких проблем нет. Как то хотелось бы какой то клиентоориентированности.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв и заказ. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Если Вы решите снова обратиться в наш магазин, мы постараемся сделать всё, чтобы следующие покупки принесли Вам только положительные эмоции. С уважением, коллектив магазина.
все доставлено круто вовремя, но не красиво в цене получились по 279.79, а когда забрал стали 246р стоить) хоть бы через день какой цену снизили, не красиво как то..
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин. Обязательно обращайтесь к нам за новыми покупками! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Как покупкой, так и процессм преобретения остался доволен.
— Отлично!
Быстрая доставка, разные формы оплаты (наличные, карта). Охотно идут на встречу клинетам, хорошее качество коммуникации. Как покупкой, так и процессм преобретения остался доволен.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина и своим приобретением. Обращайтесь за покупками ещё. С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Покупал телевизор Samsung. Запрашиваемая модель отсутствовала на складе, предложили заменить на более новую модель с предоставлением доп скидки.
Телевизор привезли, по цене верно.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны выбором и обслуживанием. Мы и дальше будем радовать клиентов высоким уровнем сервиса. Обязательно обращайтесь еще! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Заказали фен 18.11.2022 позвонили на следующий день, сказали что только под заказ ждать около недели, фен предназначался в подарок к 03.12.2022,согласились. Прошла неделя ни звонка ни чего, мы сами позвонили сказали что не знают едет. Позвонили нам 03.13.2022 сказали что задерживается возможно в понедельник 05.12.22 будет. Позвонили сегодня 07.12.2022 спросили ждём ли ещё и что он снова задерживается. Нет никакой возможности отслеживать нахождение заказа вынуждены были отказаться так как все сроки возможного ожидания истекли.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Будем Вам признательны, если Вы еще раз обратитесь в наш магазин за покупкой и этим предоставите нам возможность проявить себя как надежного продавца. С уважением, коллектив магазина.
Службе доставки нужно пересмотреть свои приоритеты.
— Средне
Вместо обещанных 4х дней доставляли 10. Товар цел, и на том спасибо.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за заказ и отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин. Сожалеем, что доставка заказа заняла больше времени, чем ожидалось. Надеемся, что следующие покупки принесут Вам только положительные эмоции. С уважением, коллектив магазина.
По порядку:
Заказ был сделан 11 ноября. В день заказа из магазина сами не позвонили, хотя в форме на сайте было указано, что нужно уточнение по дню доставки. Когда я позвонил сам, договорились, что поступление товара ожидается на 19 число и доставка будет 19-21 ноября.
Звоню им 25 ноября, т.к. звонка до тех пор от магазина нет. Мне сообщают, что товар будет ехать к ним еще около недели.
Через пару дней мне звонят сами и говорят, что закрывают заказ на Онлайнере успешной доставкой, т.к. вышли сроки по доставке на сайте.
Вчера, 4 декабря, я опять звоню им сам, и мне говорят что доставка опять в течение недели.
Тогда я сообщаю, что отменяю заказ.
И тогда угадайте что... Оказывается, мясорубка уже была у них на складе, они просто не знали.
Доставили сегодня, 5 числа, на следующий день, как собрался отменять заказ.
Спасибо, что в итоге доставили, больше заказывать в магазине ничего не буду.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв и заказ. Сожалеем, что доставили Вам такие неудобства. Если Вы решите снова обратиться в наш магазин, мы постараемся сделать всё, чтобы следующие покупки принесли Вам только положительные эмоции. С уважением, коллектив магазина.
Убедилась в отзывах предыдущих покупателей: магазин реально торгует воздухом. Возможно, относительно мелких заказов проблем с наличием и доставкой нет, но с крупногабаритной техникой у них очень большие загвоздки. Заказала холодильник. Заказ подтвердили, назначили дату доставки, передали в службу доставки. Потом перенесли доставку. Потом опять перенесли. Сидим, ждём... Звонок. "Извините, но ваш холодильник весь в царапинах и с дефектами... Предлагаем выбрать другой...". С какого перепугу я буду искать другой, если я выбрала конкретную модель, подходящую по характеристикам и цене????
Короче, не заслуживает магазин доверия!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Будем Вам признательны, если Вы еще раз обратитесь в наш магазин за покупкой и этим предоставите нам возможность проявить себя как надежного продавца. С уважением, коллектив магазина.
остался доволен от сотрудничества с этим продавцом!
— Отлично!
Магазин работает отлично! Всё доставлено точно в оговоренное время. Гарантийный талон со всеми отметками и чеком уложен в отдельный конверт и прикреплен скотчем к пиле. Молодцы!!!Самые положительные эмоции от сотрудничества с этим магазином. При следующей покупке буду смотреть в наличии товар в этом магазине!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Рады, что у Вас остались только положительные впечатления о работе нашего магазина. Мы ценим наших клиентов и стремимся профессионально подойти к каждому заказу. Обращайтесь за покупками ещё! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
все норм. приобретал Мойка воздуха Bort Silver Air 27 ноября 2023. согласовали время доставки, курьер позвонил заблаговременно о точном времени приезда, распаковал в присутствии меня коробку, подключили, проверили работоспособность, оформили гарантийный талон. спасибо!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили работу нашего магазина. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Желаем Вам приятных дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Вес довольны, товар доставлен в срок, товар в порядке, все четко ,просто, удобно
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашей работой. Желаем Вам приятных дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Заказывал пылесос. Менеджер перезвонил- уточнил детали доставки. Товар доставлен. Все ок.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции от сервиса. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин. Обязательно обращайтесь к нам за новыми покупками! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Заказывал монитор. Всё исполнено как договарились (подтверждение заказа, цена, доставка, гарантия).
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны своей покупкой и обслуживанием в нашем магазине. Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
Брали увлажнитель воздуха ребёнку в комнату. Быстрая доставка. Хорошая обратная связь. А главное цена порадовала. Обязательно ещё что-нибудь куплю у них. Рекомендую!
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина и своим приобретением. Обращайтесь за покупками ещё. С уважением, коллектив магазина GoodZone.
спасибо большое за доставку! Всё в целости и сохранности, упаковано так, что еле распаковала 😅
и отдельное спасибо операторам, очень приятные люди :)
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны выбором и обслуживанием. Мы и дальше будем радовать клиентов высоким уровнем сервиса. Обязательно обращайтесь еще! С уважением, коллектив магазина GoodZone.
К магазину, вроде, претензий нет. А вот доставка оставляет желать лучшего.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин. Мы очень ценим наших клиентов и стараемся делать всё для улучшения сервиса. Ваше замечание мы учтем и будем исправлять ситуацию. Мы надеемся, что покупка оправдала все Ваши ожидания, обращайтесь к нам ещё. С уважением, коллектив магазина.